Police

Марка Police – домашний бренд итальянской компании De Rigo Vision – появилась на свет в 1983 году. Статус культовой марка приобрела после выхода на рынок в начале 1990-х годов коллекции солнцезащитных очков с линзами, имеющими зеркальное покрытие глубокого синего цвета. Прослыв символом свободы и жизни на колесах, очки с синими линзами стали глобальным трендом, не сдававшим свои позиции в течение почти десяти лет. Посланниками марки Police в разное время были Брюс Уиллис, Джордж Клуни, Антонио Бандерас и Дэвид Бекхэм. Однако в 2008 году компания решила отказаться от привлечения к рекламе звезд, избрав для себя иную коммуникационную стратегию. В начале 2009 года стартовала рекламная кампания марки под девизом «Be Younique!», в котором совмещены слова «Be you» и «Be unique», и этот призыв следует воспринимать как «Будь собой, будь уникальным!». Новыми лицами марки стали молодые люди из реальной жизни – дерзкие, харизматичные, наделенные яркой индивидуальностью. Именно они являются представителями целевой аудитории марки Police, которая из «оптического» стала успешным брендом образа жизни. Сегодня под маркой Police наряду с очками производятся также часы, парфюмерия, украшения, а с недавнего времени еще и кожаные аксессуары.